УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:

  1. Заказ оформляется на сайте через личный кабинет.
  2. Заказчик является физическим лицом.
  3. Возможные способы оплаты: с помощью банковской карты на сайте, оплата в постомате/курьеру.
  4. Стоимость доставки заказов рассчитывается во время заказа и добавляется к его стоимости.
  5. Отгрузка заказа осуществляется на следующий рабочий день при размещении заказа до 18:00 и через день при размещении заказа после 18:00, если товар есть на складе в требуемом количестве.
  6. Заказ оформляется только после его подтверждения менеджером по телефону.

Доступные постоматы в вашем городе:

    Какие документы нужны, чтобы получить посылку?

    • СДЕК ID - сервис для быстрого получения посылок по коду из СМС без паспорта. Получите свой ID уже заполните анкету онлайн  или в ближайшем ПВЗ. .

    • Документ, удостоверяющий личность*
      *Документы, удостоверяющие личность на территории РФ для граждан.

    • Паспорт гражданина РФ

    • Удостоверение личности военнослужащего РФ

    • Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

    Срок хранения зависит от типа отправлений и места их выдачи:

    • заказы из интернет-магазина в ПВЗ — до 14 дней;

    • любые посылки в постамате — до 3 дней.

    Если вы не успеваете забрать посылку из постамата, можно продлить срок хранения в постамате или переместить заказ в ближайший к вам пункт выдачи СДЭК. В зависимости от типа заказа срок хранения продлится автоматически до 7 или 14 дней. Для этого нужно обратиться в службу поддержки по телефону - +7 (495) 009 04 05

    Как отследить посылку?

    Отследить посылку можно по трек-номеру или номеру телефона. Если у вас есть трек-номер, введите его в форму на сайте СДЭК, в мобильном приложении или личном кабинете (кнопка «Войти» на главной странице).

    Чтобы отследить посылку по номеру телефона, авторизуйтесь в личном кабинете или установите приложение и авторизуйтесь. Все заказы, привязанные к вашему номеру, автоматически добавятся в историю.

    Как связаться с курьером?

    Если вы хотите изменить время или место прибытия курьера, обратитесь в службу поддержки — +7 (495) 009 04 05

    За 30-60 минут до приезда курьер позвонит вам сам. Но вы можете связаться с ним по контактам, которые станут доступны при выдаче посылки на доставку.