Контактные данные

Оплата и доставка

Оплатить заказ

  • Самый выгодный и удобный способ оплаты!

Ваша корзина

Товар Подытог
iBoto L830SW
iBoto L830SW
10.590 
Подытог 10.590 
Доставка Введите свой адрес для просмотра параметров доставки.
Итого 10.590  (включая 1.765  НДС - 20%)
Доступна бесплатная доставка в ПВЗ!
Доставка и оплата

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ*

Какие документы нужны, чтобы получить посылку?
  • СДЕК ID - сервис для быстрого получения посылок по коду из СМС без паспорта. Получите свой ID уже заполните анкету онлайн  или в ближайшем ПВЗ. .
  • Документ, удостоверяющий личность*
    *Документы, удостоверяющие личность на территории РФ для граждан.
  • Паспорт гражданина РФ
  • Удостоверение личности военнослужащего РФ
  • Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

Срок хранения зависит от типа отправлений и места их выдачи:

  • заказы из интернет-магазина в ПВЗ — до 14 дней;
  • любые посылки в постамате — до 3 дней.

Если вы не успеваете забрать посылку из постамата, можно продлить срок хранения в постамате или переместить заказ в ближайший к вам пункт выдачи СДЭК. В зависимости от типа заказа срок хранения продлится автоматически до 7 или 14 дней. Для этого нужно обратиться в службу поддержки по телефону - +7 (495) 009 04 05

Как отследить посылку?

Отследить посылку можно по трек-номеру или номеру телефона. Если у вас есть трек-номер, введите его в форму на сайте СДЭК, в мобильном приложении или личном кабинете (кнопка «Войти» на главной странице).

 

Чтобы отследить посылку по номеру телефона, авторизуйтесь в личном кабинете или установите приложение и авторизуйтесь. Все заказы, привязанные к вашему номеру, автоматически добавятся в историю.

Как связаться с курьером?

Если вы хотите изменить время или место прибытия курьера, обратитесь в службу поддержки — +7 (495) 009 04 05

 

За 30-60 минут до приезда курьер позвонит вам сам. Но вы можете связаться с ним по контактам, которые станут доступны при выдаче посылки на доставку.